Сдаем оборудование для кейтеринга в аренду
Компаниям, занимающимся выездным ресторанным обслуживанием, мы предлагаем услугу аренды оборудования для кейтеринга, которое позволит организовать мероприятие на должном уровне. Данная услуга особенно востребована при подготовке к масштабным банкетам на большое количество персон. Компания Shef-arenda.by имеет богатый опыт сотрудничества с другими кейтеринговыми операторами, которые всегда оставались довольны предлагаемым ассортиментом и условиями.
Профессионалы, работающие в этой области, знают, что организация банкета на выезде часто требует взять в аренду для кейтеринга посуду, мебель и другие предметы сервировки, которых при большом количестве гостей иногда не хватает. Существует второй вариант ведения бизнеса – это выездное ресторанное обслуживание с использованием всего необходимого набора предметов, которые берутся в прокат. И в том и в другом случае наше предложение позволит вам удовлетворить все запросы своих клиентов, многократно компенсируя расходы на аренду.
Преимущества аренды посуды и мебели
— вы можете вести свой бизнес по организации выездных мероприятий без наличия складских помещений и — потребности постоянно пополнять арсенал рабочих средств;
— если вы запланировали провести фуршет или банкет, вам будет предоставлено всё необходимое в одном месте;
— предлагаемая аренда посуды для кейтеринга позволяет выбирать предметы сервировки в соответствии с уровнем и форматом мероприятия;
— беря в аренду посуду или столы для кейтеринга, вы можете заказать доставку арендуемых предметов непосредственно в место проведения мероприятия.
Работаем по всей территории РБ
Оказываем услуги по аренде на территории всей Республики Беларусь. Без проблем доставим Ваш заказ в Витебск, Гомель, Брест, Гродно либо Могилев. Мы используем собственный транспорт, что делает доставку более приемлемой в цене, а также мы в ответе за сроки доставки.
В данной сфере деятельность не стоит забывать, что все не заканчивается на одной доставке! Следующий этап работы — это выгрузка товара и транспортировка на место проведения мероприятия, возможно поднятие на этаж, а так же сборка мебели, раскладка посуды и натирка бокалов. Но это еще не все! Завершающий этап аренды является сбор всех арендованных товаров и ОБРАТНАЯ ДОСТАВКА!
Доставим на любой этаж
После этапа доставки товара, его необходимо переместить на площадку непосредственного проведения мероприятия, будь это офис, усадьба, коттедж, торговый центр, либо выставочное помещение.
Не редко бывает так, что необходимо поднимать мебель, посуду и пр. на 2 и выше этажи. Об этом моменте не стоит забывать и заранее оговаривать данный момент.
У нас есть САМОВЫВОЗ!
Теперь вам не обязательно пользоваться доставкой товаров и платить за это деньги, при наличии собственного транспорта и персонала!
Мы поможем Вам загрузиться и дадим сопутствующие советы по сборки и эксплуатации оборудования.
Бонусы и скидки!
Все мы любим подарки, скидки и приятные бонусы. Индивидуальных подход к каждому клиенту!