Отечественные компании перенимают у Запада опыт по организации, предоставлению услуг в сфере питания. Специалисты рассказали, каким должен быть правильный кейтеринг. Конкуренция в этой сфере сегодня велика. А с повышением качества, внешних эффектов и неповторимости организации выездного мероприятия, постоянно возникают новые проблемы. Они могут не только обременить саму работу организаторов, а также свести на нет впечатление от феерического торжества всего мероприятия только одним неудавшимся моментом.
Именно выездное обслуживание отличается от оказания услуг сервиса в помещении. Задача организаторов – суметь учесть любые непредвиденные ситуации, спланировать механизм воплощения желаний заказчика какого-то мероприятия. Надо сказать, что в настоящее время такая услуга, как кейтеринг в Екатеринбурге, Москве, Петербурге, Самаре и других городах, достаточно популярна, пользуется спросом.
На проведение праздника вне рамок ресторана многих людей подталкивают самые разные факторы. И это может быть особое желание сделать праздник исключительным. Многие желают провести его во дворце, каком-то отдаленном от цивилизации экзотическом месте. Часто сама тема мероприятия вынуждает провести праздники в первый раз в неподготовленных для того условиях, местах удаленных географически, в которых нет ресторана.
Однако, при всем этом, уровень сервиса на мероприятии выездном должен полностью соответствовать критериям дорогого ресорана. Вся сложность управляющих в том, что надо более тщательно спланировать работу банкетной службы на выезде, а также контролировать качество услуг и адаптировать персонал в разных условиях.
Cейчас в этой сфере есть высококлассные специалисты, они многократно сотрудничали с иностранными кейтеринговыми компаниями, готовы поделиться опытом. Некоторые из этих компаний излагают собственные знания и навыки в обучающих спецпрограммах, причем, в понятном, доступном виде.