Welcome to Basel & Co. – worldwide cosmetics and make up salon. Check our products here on our Catalog
EXCLUSIVE
SCULPTED BLUSH AND LASH OVERLOAD TREND™
Nascetur a purus pulvinar suspendisse dis. Facilisis duis penatibus.
EXCLUSIVE
THE ULTIMATE BEAUTIFYING MAKEUP LOOK THAT SUITS™
Nascetur a purus pulvinar suspendisse dis. Facilisis duis penatibus.
EXCLUSIVE
HOW TO WEAR BRONZER BEAUTIFULY FRASH DAY LOOK™
Nascetur a purus pulvinar suspendisse dis. Facilisis duis penatibus.
LATEST PRODUCTS
lorem solo tempor incididunt ut labore et
Exclusive First Look
#MakeUpMoments Our Latest Video
dictumst ad praesent laoreet non ornare ante fames sem sem
TOP CATEGORIES
lorem solo tempor incididunt ut labore et
COSMETICS MAGAZINE
lorem solo tempor incididunt ut labore et
Размеры гастроемкостей!
Гастроемкости – неотъемлемый атрибут профессиональной кухни. Они предназначены для хранения, транспортировки пищевых продуктов, для выкладки в витрине магазина или кафе, иногда используются для приготовления блюд, например, соусов.
У нас в наличии есть стандартные гастроемкости:
GN 1/1...
Интересные факты о шампанском
Еще до того, как шампанское стало напитком аристократов, вино из Шампани называли «дьявольским».
-Все дело в том, что у него была склонность к вторичному брожению, в результате которого бочки...
Свадьба в стиле «Рустик»
Многие пары все чаще отказываются от банальных свадебных тематик. Всем хочется чего-то нового и интересного. Так, одной из тематик является свадьба в стиле "Рустик". В переводе с английского "рустик" означает простой, деревенский....
Поговорим о объеме винного бокала
Изучив более 400 винных бокалов, выпущенных с 1700 по 2017 год, ученые выяснили, что средний объем винных бокалов вырос с 66 миллилитров до 417 миллилитров к 2000 году, а к нашему времени объем увеличился...
Каким должен быть правильный кейтеринг?
Отечественные компании перенимают у Запада опыт по организации, предоставлению услуг в сфере питания. Специалисты рассказали, каким должен быть правильный кейтеринг. Конкуренция в этой сфере сегодня велика. А с повышением качества, внешних эффектов и неповторимости...